Пятница, 17.05.2024, 10:37

FotoПутешествия


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общий » Алтай 2012 » Алтай 2012
Алтай 2012
putnikДата: Среда, 04.07.2012, 02:32 | Сообщение # 31
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
До встречи!
 
mahovikДата: Среда, 04.07.2012, 11:11 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
До встречи в пятницу 13 smile И чтоб машинка не подвела...

Все очень просто...
 
putnikДата: Четверг, 26.07.2012, 23:02 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей! Отпишись как и что у вас, куда еще съездили.
Я домой за трое суток долетел:)
Сейчас уже выправил все вмятины на защите, вычистил авто, записался на ТО, чтобы масло и фильтр в АКПП поменять, все же переставил торсионы на два зуба и подравнял машинку.
Из всех потерь-только скончавшийся аммо KYB справа спереди, хотя только перед поездкой поставил новые.
Пока перевариваю впечатления:)
 
mahovikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 09:58 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, Саш! И от тезки привет!
Мы еще заехали на Укок, половили рыпки на Кальджине. В броде тоже покарежил защиту бензобака, но благодаря твоему опыту выправили быстро smile
Уже когда собрались обратно, машина закрылась изнутри... А из инструментов только перочинный ножик. Был, был второй ключ, но и он оказался внутри машины. В этом конечно минус путешествий в одну машину. Ну и Чучундра у меня живет своей жизнью biggrin
Почти сутки (незапланированные) провели в Курае, на чемпионате России по парапланеризму, не знаю пока, как официально называется. В Бельтир заехали, и чуть дальше... Впечптлений-море. Ну а потом гнали конечно, как ошпаренные. С Укока везли в Курган немного дождя, но частично растеряли по дороге smile

Ну а в общем, все просто отлично!!!


Все очень просто...
 
putnikДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:12 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей, привет!
Значит прорвались все же на Укок! Завидую...
А что ж вы с машинкой сделали, чтобы она открылась, как её уговорили?
Когда ехали домой, то все думал как бы от жары не скончаться:), а дома оказывается все лето утром дождь - вечером солнце, или вечером дождь - утром солнце и жары особой нет.
Да, забыл говоря про потери, что под Пермью при спуске с перевала на скорости около 100 налетел на какую-то интересную тягу элипсоидной формы, толщиной ок.2 см. и длиной около 20 см, которая пробила покрышку примерно по центре протектора, задрала и оборвала брызговик. Так что покрышку пришлось выкинуть:(, хорошо, что сразу брал 6 шин и не остался без запаски.
Тебе и тезке от всех моих привет большой!
Завтра еду на ТО и еще неделя в запасе остается до работы, чтобы осмыслить увиденное и слегка систематизировать отснятое. Грустно даже.
Надеюсь увидеть в не слишком отдаленном будущем твое видео:)
Вторая часть отпуска у меня в октябре-ноябре и собираюсь наметить какие-нить планы на следующий год, с учетом, правда, затрат на исполнение обещания помочь дочери с машиной:)
Ну ты все же потихоньку начинай выкладывать фоты, чтобы полюбоваться еще раз на красоты Алтая, увиденные уже не своими глазами и оценить то, что сам не увидел:)
 
mahovikДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:02 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Колесо мы тоже прокололи где то под Кош-Агачем, но не смертельно. А машинку открыли, с помощью ножика и камня, провернув личинку в задней двери. Грубо конечно, но в тот момент вариантов не было. Только позднее встретили человека, который бы нам помог. С ним и вернулись с Укока, он стал третьим членом нашей команды. Назвать его пассажиром было бы неправильно- он нам помогал в трудных ситуациях. И благодаря ему мы побывали в Курае на чемпионате России по парапланеризму. Причем интересно, на чемпионате России разбился индус, который почему то выглядел, как негр. smile Но вроде жив, я не слежу за ситуацией, поэтому не знаю точно
Quote (mahovik)
Надеюсь увидеть в не слишком отдаленном будущем твое видео:)


Я и сам надеюсь smile
Дело в том, что все видео я сбрасывал на ноут, который благополучно переехал двумя колесами уже у гаража. Причем, все, что касается фото, сохранилось, а все, что касается видео- пока под сомнением. А фото будет, но на обработку время надо. Ну и твои тоже надеюсь увидеть


Все очень просто...
 
mahovikДата: Вторник, 31.07.2012, 11:50 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
C видео тоже все хорошо, из более, чем 600 файлов, не удалось восстановить только 8. Что для кривого( в прямом смысле) диска неплохо. На работе рассказываю, что вытаскивая авто из болота, использовал ноут, как подставку под хайджек biggrin
До полноценного фильма пока еще далеко, поэтому более-менее интересное видео буду выкладывать отдельно


Все очень просто...
 
putnikДата: Среда, 01.08.2012, 03:39 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит не все так плохо и видео будет:) А придумка про ноут вместо хайджека очень даже не слабая lol
Свои фоты я только бегло просмотрел, а когда доберусь до обработки даже не знаю. На большой я снимал в RAW- формате и там все нужно будет конвертировать, тоже дело не быстрое.
Немного просмотрел и записи с регистратора, но это отдельная песня - длинная и тоже с разными запевами и припевами:)
Кстати, про Курай я читал, что полеты там довольно трудные и травматизм на соревнованиях всегда присутствует:(
А что касается индуса, выглядевшего как негр, то в Индии я встречал людей с кожей как у европейцев, так и похожих на африканцев, за исключением схожести в чертах лица, конечно. Но все равно индус на параплане - как-то необычно:) А если бы он стал чемпионом России lol
Получается, что ты сразу по приезду на работу вышел shock Я так все еще в отпуске гуляю. Да уж, а как мне все же хотелось на Укоке побывать, но не судьба weep
Был на ТО у официалов, они мой передний привод приговорили, поэтому буду ставить хабы AVM, да и с подключением раздатки что-то нужно мудрить, а то не хочется больше в такую засаду попадать, как на перевале dont


Сообщение отредактировал putnik - Среда, 01.08.2012, 03:41
 
mahovikДата: Среда, 01.08.2012, 14:51 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, я смотрел отснятое- передок у тебя нигде не работает. Получается все, что ты прошел- прошел на заднем приводе smile
Видео понемногу выкладываю сюда http://mahovik.3dn.ru/forum/15-40-1

А что конкретно с приводом?


Все очень просто...
 
putnikДата: Четверг, 02.08.2012, 02:03 | Сообщение # 40
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж, кузнечик шустро с травкой разделывается:) Иль это все же саранча какая-нить?
А "Вечность" и "Восходящая луна" делал из покадровой съемки? Красиво, однако!

По приводу официалы сказали, что всему кирдык, все менять, т.е. и сальники, и мембрану, и все подшипники, и т.д. и т.п. Поэтому решил, что при куплю хабы AVM, потом поменяю подшипники-сальники и поставлю эти хабы.
На форуме корандоводов brodyaga написал, что поставил какое-то ручное управление раздаткой, но пока еще не ответил на мою просьбу ткнуть носом туда, где об этом можно узнать подробнее.

А передок все же местами работал, иначе как бы я из грязи выехал? А на обратном пути на втором перевале если бы не включились передок и раздатка, то я опять бы остался в повороте. Все же мне кажется, что при больших оборотах двига вакуума хватало для подключения передка и он "схватывал". А вот почему не включалась раздатка, пока не понятно. Т.к. даже в случае отсутствия вакуума и не залоченных хабах при включении понижайки строго по мануалу она должна была включаться, а не включалась.

Сегодня весь день потратил на доводку до ума бампера от Буши, пришлось втулки на болты делать, фрезеровать пазы на контактных пластинах, подваривать, снимая между всем этим раз 10 бампер для примерки. Веселый такой денек получился. А то штатные болты кронштейнов крепления бампера у нас на 16, а у него пазы в кронштейне на 20, контактная пластина в бампер вварена криво, что с трудом дает поставить бампер единственным образом без всяких регулировок, да и еще много всяческих косяков, которые приводили к жуткому провисанию бампера и не давали возможности джечиться без снятия фар:( Послезавтра опробую на трассе, гляну, что получилось.
 
mahovikДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:41 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, Саш, и семье привет!
Воодушевленный твоим примером, взял с собой дочь, показать красоты Урала. Только "забыл" сказать, чтобы на них посмотреть, нужно сначала до них доехать. Вчера только вернулись. Поначалу она побаивалась таких дорог и диких кренов, но потом вроде освоилась и даже начала штурманить понемногу smile

А я где то на старых Демидовских дорогах потерял передний привод, с таким хорошим хрустом. И что обидно, метров за 500 до конца бездорожья smile Вроде как бы и прошел, и в то же время не прошел, а дотащили на галстуке.
Сейчас буду разбираться, если опять хабы- то отказ от вакуума однозначно. И в дальнейшем полный отказ от электроники.


Все очень просто...
 
mahovikДата: Понедельник, 06.08.2012, 23:05 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (mahovik)
А "Вечность" и "Восходящая луна" делал из покадровой съемки?

Да, это таймлапс, 2к/сек, потом ускоренное воспроизведение. Луна правда была заходящая, я просто потом перевернул smile


Все очень просто...
 
putnikДата: Вторник, 07.08.2012, 02:12 | Сообщение # 43
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Однако!!! Когда ты все это успеваешь:что-то монтировать, ездить, да еще и на работу время остается?
Смотрел вчера до 2-х ночи видео с регистратора как проходили перевалы туда и обратно. Туда - большая засветка из-за солнца в лобовое, а обратно уже гораздо приятней смотреть. Картинка, кстати, достаточно приличная, никакой пикселизации нет, хотя заметно, что снято не камерой. Но зато какой объем видео!
Вот думаю как бы собраться смонтировать маленький ролик хотя бы от ночевки в степи Самаха до первой ночевки за перевалами и этот самый обратный путь через перевалы.
Но времени свободного только ночь остается, а порой и спать очень уж хочется:)
А куда на Урал ты забрался?
По поводу передка: если был включен и скончался с хрустом, то, вероятно, вакуум потерялся позже, а сначала кончился либо игольчатый подшипник либо шлицы (если было недовключение хабов по какой-то причине).
Я сейчас активно получаю инфу по переделке электрического привода раздатки на механику (можешь глянуть тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=105&st=1480 )
А ручные хабы себе уже заказал AVM-450, т.к. колеса у меня всего 29,5. По ответам на форуме я понял, что с 31 колес желательно заказывать AVM-450 HP. Последние- усиленные хабы и стоят в районе 8500 руб по сети, хотя официалы мне пытались их продать за 12000.
А как дочь перенесла поездку? Мои отошли от шока и уже говорят, что согласны ехать снова, потому что таких красот нигде не увидишь в цивилизованных местах.


Сообщение отредактировал putnik - Вторник, 07.08.2012, 02:15
 
mahovikДата: Пятница, 10.08.2012, 22:07 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Дык вот что и обидно, не успеваю smile
Только сегодня помыл мафынку, разобрал и осмотрел хабы. Все шлицы целые. Обнаружилось полное засирание глиной фильтра в крышке хаба, не было соединения с атмосферой, следовательно, и давить на пружину было нечем, не было разницы давлений на разные стороны мембраны. Но это чисто мое мнение, может причина и в чем- то другом, чего я не обнаружил. После прочистки все включается, но опять же подведет когда-нибудь smile
Сейчас выбираю, или омские крышки, или хабы AVM. Финансы опять же...
На Урале были на Шунуте, Старик-Камень и окрестности. Дожди, и воды много. Времени было в обрез, и дорога трудная, поэтому снимал мало. Выложу, что дочь сняла, как обработаю

пс. За темой слежу


Все очень просто...

Сообщение отредактировал mahovik - Пятница, 10.08.2012, 22:10
 
putnikДата: Вторник, 14.08.2012, 01:30 | Сообщение # 45
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня первый день на работе:) И оставшаяся куча неосуществленных планов:(
А ради чего вы так жестко на Шунут рубились? И не там ли ты потерял свой передок?
 
Форум » Общий » Алтай 2012 » Алтай 2012
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: