1. Свечи накала работают около 30 сек., независимо от температуры двигателя. 2. Нет "прогревочных" оборотов двигателя. И при включении кондея обороты так-же не увеличиваются.
Вспомнив о проблеме с другим температурным датчиком ссылка, сразу же глянул на него( расположен рядом с турбиной). Внешне все было хорошо, но потянув за провод, понял, что контакта нет. Как и в прошлом случае, провод отпал в месте пайки. Видимо, с этим будут проблемы не только у меня, если жгуты конечно у всех одинаковые.
Датчик температуры ( видео)
Чтобы подобраться к датчику, был снят патрубок, идущий от турбины. Из любопытства крутнув крыльчатку, обнаружил небольшой люфт, не более 1 мм. Не знаю, допустимо зто, или нет.
Люфт турбины (видео)
По поводу второй неисправности- там тоже все просто. Треснул резиновый наконечник на конце пластиковой трубки, идущей от электроклапана на ТНВД (со стороны ТНВД). Внешне трубка держалась, но в щель подсасывал воздух. Все очень просто...
Привет, Андрей! Я после Алтая поспрашивал народ на корандоводе, почитал другие ресурсы и также поставил ручные хабы. Скоро уже год и никаких нареканий:) Да и по авто пока тоже без проблем (3 раза тьфу), менял только расходники, линки стабов и рулевые наконечники, да одну шаровую. А эти твои 450-е они усиленные, или обычные? А то под этой маркой они идут только с 2013 г. и я пока не уяснил ху из ху.
Сообщение отредактировал putnik - Суббота, 25.05.2013, 00:40
Только сейчас увидел,что ты из старожила стал генерал-лейтенантом. Так что с новым званием! Надеюсь увидеть Вас,господин генерал,маршалом! Когда звёзды обмывать будем?