Пятница, 29.03.2024, 03:47

FotoПутешествия


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » О разном » Об автомобилях » Дневник корандовода
Дневник корандовода
mahovikДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Подошел момент, когда я понял, что видимо нет мне жизни без внедорожника. Выбор был большоооой, поэтому выбирал долго. УАЗ, ПАТРИОТ, НИВА и ШНИВА, список их болезней впечатлял. Выбрал ШНиву как разумный компромисс для передвижения по абсолютному бездорожью и теми разнородными кусками убитого асфальта, что гордо у нас называется ТРАССА.

Но мой момент видимо меня торкнул совсем в неподходящий момент smile Кризис, однако. И как то незаметно для правительства автомобили оказались в дефиците. Полгода безуспешных попыток честно за свои деньги купить Шевроле-Ниву ни к чему не привели и я забрал взнос у единственного дилера Шевроле в Кургане- автосалона Джемир. Спасибо за хранение денег smile Процентов правда нет...

Но эти полгода не прошли бесследно, благодаря просто огромному количеству надоедливой рекламы я случайно натолкнулся на завод ТАГАЗ.

С 2008 года на Таганрогском автомобильном заводе начат выпуск корейского внедорожника Корандо, или быть может Коран-дО, как называют его сами корейцы. Все комплектующие приходят на завод из Кореи, за исключением коробки, лобового стекла и... звуковых сигналов. Биби-фафа отечественному автопрЁму. На заводе все это воссоединяют воедино ..... ...... ..... руками, присваивают кодовое название TAGER англицкими буквами и отправляют дилерам. Кстати да, этот шильдик явно не из Кореи, его тоже можно исключить smile


Все очень просто...
 
mahovikДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:53 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Покупка

19 марта 2011

Небольшое отступление. Все дело в том, что у нас славном городе Кургане купить какую либо вещь, нужную именно тебе, невозможно в принципе. Потому что ее просто нет. Но продавцы с большим удовольствием обещают ее привезти, хотя порой и не представляют вообще, о чем идет речь. И при этом цена ее возрастает на совсем нескромный процент(как в анекдоте про два процента). Порой создается впечатление, что эта вещь, прежде чем попасть в Курган, раза три огибает земной шар, причем не по параллели, как многие себе представляют, а по меридиану и строго через северный и южный полюс... Транспортные расходы, однако. Поэтому все, что не касается ширпотреба, я стараюсь брать или в соседних городах, или через интернет. А еще лучше через интернет из Америки. При правильной транспортировке не через земные полюса расходы получаются заметно ниже, что благоприятно сказывается на конечной стоимости. Таможня правда иногда берет добро :)

- Тагер? Да не вопрос, конечно привезем. Цена? Минуту...(озвучивает цену). Но только со 100% предоплатой.

Ну, кроме такого ответа я ничего и не ожидал и с огромнейшим сожалением покидаю этот замечательнейший курганский автосалон.

Тюмень-в наличии нет. Челябинск- в наличии нет. Екатеринбург- есть! Ну и славно, в Таганрог ехать не придется... Еще раз созваниваюсь с салоном и уточняю время приезда. Обещают продать вместе с ОСАГОй.

Предпродажная подготовка видимо заключалась в мойке кузова, все остальное осталось таким, каким вышло с территории автозавода после воссоединения комплектующих ... .... ....руками сборщиков. О какой геометрии может идти речь, если даже давление в шинах было разное, но это обнаружилось только в дороге. А вот домкрат, инструменты и даже пепельница оказались на месте smile Ну и вообще, плох тот дилер, кто не смог впарить оригинальные коврики. С ОСАГОй пролетел, только после моего приезда выяснилось, что страховой агент не работает по выходным rolleyes Пролетел я и с ближайшей заправкой, видимо продавец на радостях так до конца и не осознал, когда рассказал мне как проехать до заправки, что продал мне автомобиль с дизельным двигателем, и его надо заправлять солярой, которой отродясь на этой заправке не было.

Вот так, немного озадаченный отсутствием топлива в баке ,без страховки и госномеров, я и поехал в сторону выезда из города, считая себя полноправным коран-доводом smile


Все очень просто...
 
mahovikДата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:22 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Ёмоё, а капот то у него какой огромный!!! Как у грузовика. На перекрестке останавливаюсь перед машиной наверное метра за четыре. И к габаритам после легковушки еще не привык. И это все в час пик, и город практически как водитель не знаю... Промелькнула даже мысль- остановиться где-нибудь во дворе и переждать часиков четыре пять, а потом спокойно ночью продолжить свой путь. Но как то постепенно я втянулся в это действо, водители старались мне дорогу уступать при перестроениях, и с помощью горя напополам я очутился за городом на транспортных развязках. Даже как то расслабился. И даже как то проехал мимо нужного поворота... и дорога повела меня обратно в город smile Что то надо делать, сталкер, мля. Это что то образовалось в виде автомобиля ГИБДД, у которого я и остановился, дабы уточнить дальнейшую дорогу.

Еще до покупки я интересовался, можно ли передвигаться на автомобиле без регистрационных номеров и страховки ОСАГО. Оказалось, что закон это позволяет в течении пяти дней после покупки автомобиля. Только не путайте, еще не зарегистрированный автомобиль, и автомобиль зарегистрированный, но со снятыми номерами- это далеко не одно и тоже.

Офицер теперь уже полиции, но в форме милиции, оказался достаточно знаком с нашими быстроменяющимися законами, и не стал ко мне приставать с глупыми вопросами про номера и страховку, но достаточно доходчиво разъяснил, как же мне наконец то выбраться из этого гостеприимного города. И про АЗС рассказал, я уже проехал почти двадцать верст, а лампочка как то подозрительно не моргает. Может не работает?


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 14:39 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
И вот я, уже заправленный евросолярой smile , со второго раза наконец-то выбираюсь из города и еду в сторону дома. На объездной трассе вокруг Каменска-Уральского уже стемнело, но дорогу освещала огромная луна, как оказалось, самая большая за несколько прошедших десятилетий. Я ехал наедине с этой луной, лишь изредка навстречу попадались легковушки. Но, как грится, редко, но метко... И вот из-под колеса одной из них вылетает камень и летит навстречу... Хрясь-брямк-хрумк, попал, однако... Оказалась вдрызг разбита пласмассовая подкладка под номер с логотипом автосалона, все остальное цело...
Всю остальную часть пути приключения и гаишники обходили меня стороной и немного за полночь я был уже дома.

Приобретенный автомобиль- ТАGER TD 2,9 литра, 129 лс

Пробег-420 км
Скорость пока ограничивал-не более 90 км/ч
Расход 10л/100км
На нейтрали гремит коробка
Сход- развал отсутствует
Вместо магнитолы Урал засунули Супру. Я не против, приемник работает хорошо


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 14:50 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 500 км
Упала стрелка указателя температуры ОЖ. Решил дотянуть до ТО-2000, т.к. перегреть двигатель весной маловероятно.
В салоне под сиденьем обнаружил три пласмассовые гайки, откуда- х.з. Выше я упоминал о руках сборщиков


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 14:58 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 600 км.
При выезде на шашлыкинг по талому снегу пришлось включить полный привод. Полный привод тут же включился и доставил нас на место. Обнаружилось неудобство, если автомобиль стоит с небольшим уклоном вправо, задняя дверь постоянно так и хочет закрыться. А вот открывается в правильную сторону, не как на Патриоте. Видимо, Патриот изначально задумывался праворульным, на экспорт в Японию smile


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 15:09 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 1100
При выезде на рыбалку зарюхались в растаявшую пашню. Пришлось включить понижайку. Понижайка вместе с полным приводом и задней передачей вытянули машину назад вместе с пассажирами. Пока на холостых остывал двигатель, задумался о резине.
После мойки нашлось место трем пласмассовым гайкам, ими должна крепиться защита в задней левой арке колеса. Видимо прозвенел звонок на обед, и сборщики умчались в заводскую столовую, бросив гайки в салон smile
Зато под капотом нашел прозрачную силиконовую пипку, похожую на колпачок, откуда- х.з. Выше писал про руки сборщиков.
Коробка гремит, на "тракториста" я уже не обижаюсь.
Но прогретая гремит лишь изредка, а это вселяет оптимизм. Может слить масло, чтоб сильнее грелась?


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 15:48 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 1900
Поездка на ТО-2000
Машину забрал только на след. день. Со слов мастера много непротянутых гаек, действительно что-то гремело слева...
Замена масла и геометрия
Запросили 8000 т.р. Я позволил себе решительно не согласиться, в итоге не взяли за протяжку
Получилось 7200. Восточный базар- дело тонкое, однако smile
По поводу указометра температуры сервисологи дружно спели старую пестню о главном... В итоге плюнул и решил исправить самому.
Не без помощи сайта http://korandovod.ru/ и других интернетов определил обрыв провода к датчику температуры. Датчик стоит на ГБЦ под топливными трубками, идущими на форсунки. К нему от жгута отходит один провод, последний. С левой стороны двигателя, по ходу движения.
Затраты- 30 руб на батарейку в тестер
Время- 30 минут. (А не слишком ли часто я курю?)


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 16:07 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 2000, юбилейный smile
Задумался, как ее назвать. Сначала искал подходящее мужское имя, но вспомнив посещение сервисологов передумал. Ведь и....цца мне придется с ней самому, а ориентация у меня правильная, значится надобно подобрать женское имя.
Как- то, глядя на ейную морду с вечно круглыми от удивления глазами, я вспомнил о Чучундре. Ну чтож, пусть будет так! С этого момента к ней прилипло прозвище Чучундра, или Чуча smile
Чуча, не нервируй меня smile









Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 26.05.2011, 16:10 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 2500
Чуча пока меня не нервирует.
Задумался о выводе сапунов повыше, курю форум...


Все очень просто...
 
mahovikДата: Суббота, 28.05.2011, 13:35 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 3000
Расход снизился. Теперь 10 л на сотню- по трассе, городу и рыбалкам.
Прочтение двух форумов, вышеупомянутого, и шнивского http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4831 привело к следующему: (это я о выводе сапунов)

Передний мост. Штатный шланг оставил на месте, убрал сам клапан, вместо него медная трубка подходящего диаметра. Удлиненный таким образом шланг вывел к моторчику дворников, закрепив его хомутами. От турбины шланг немного нагревается, но не критично. За пять минут можно все вернуть назад, если что smile

От переднего моста





С задним мостом аналогично, только трубка загнутая под углом 90 град., там рядом труба глушителя. Шланг вывел в отсек для инструментов. Внизу есть резиновая заглушка, в ней вырезал круглое отверстие и через него протянул шланг. потом все это дело вернул на место с герметиком. Заодно научился вынимать и вставлять домкрат smile

От заднего моста



Все очень просто...
 
mahovikДата: Среда, 08.06.2011, 13:26 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробег 4000
Расход по трассе снизился с 10 до 9 литров на сотню



Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 16.06.2011, 14:40 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Чуть больше недели прошло, как я заказал пружины и проставки. Заказывал здесь:
Пружины: Фобос
Проставки: 30 мм

За проставки 900 руб + 50 руб упаковка ??? + 170 руб доставка. Итого 1120 руб.
За пружины 2366 руб, все включено smile

----------------------------------

Проставки пришли в какой-то коробочке неподходящих размеров, обмотанной скотчем. Эта коробочка и стоит аж 50 рублей, видать это себестоимость нахождения ее в мусорном контейнере smile



Кроме собственно проставок, туда были заботливо уложены пластиковый пакетик и календарик с реквизитами фирмы



Само изделие оставило двоякое впечатление. На нерабочей стороне вся поверхность была в раковинах, на рабочей получше. Никаких обозначений нигде нет. Похоже, все это изготовляется в гараже на коленке smile





Конечно, под машиной это не видно, но все же...


Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 16.06.2011, 14:56 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Изделие фирмы Фобос пришло в добротной коробке, снабженной ручкой для переноски, в таких раньше продавали видеоаппаратуру. Внутри между пружинами перегородка, а на каждой пружине наклеена голограмма. Длина пружины чуть больше 40 см, толщина прутка 14 мм.









Все это вместе





Ну и по традиции, фото "до того, как"





Все очень просто...
 
mahovikДата: Четверг, 16.06.2011, 22:13 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Сапуны с мостов выведены под капот ранее. Сегодня вывел с КПП и РК.

КПП и РК соединяются между собой шлангом. Шланг1 на 1 фото. Я его разрезал, вставил тройник. От него шланг2 на фото пошел в сторону капота через отверстие какого то кронштейна(фото2). Фото конечно не информативно, но если заглянете под машину, все становится понятно. Ну а далее под капотом все просто(фото3)







Все очень просто...
 
Форум » О разном » Об автомобилях » Дневник корандовода
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: