Дневник корандовода
|
|
mahovik | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:24 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Подошел момент, когда я понял, что видимо нет мне жизни без внедорожника. Выбор был большоооой, поэтому выбирал долго. УАЗ, ПАТРИОТ, НИВА и ШНИВА, список их болезней впечатлял. Выбрал ШНиву как разумный компромисс для передвижения по абсолютному бездорожью и теми разнородными кусками убитого асфальта, что гордо у нас называется ТРАССА. Но мой момент видимо меня торкнул совсем в неподходящий момент Кризис, однако. И как то незаметно для правительства автомобили оказались в дефиците. Полгода безуспешных попыток честно за свои деньги купить Шевроле-Ниву ни к чему не привели и я забрал взнос у единственного дилера Шевроле в Кургане- автосалона Джемир. Спасибо за хранение денег Процентов правда нет... Но эти полгода не прошли бесследно, благодаря просто огромному количеству надоедливой рекламы я случайно натолкнулся на завод ТАГАЗ. С 2008 года на Таганрогском автомобильном заводе начат выпуск корейского внедорожника Корандо, или быть может Коран-дО, как называют его сами корейцы. Все комплектующие приходят на завод из Кореи, за исключением коробки, лобового стекла и... звуковых сигналов. Биби-фафа отечественному автопрЁму. На заводе все это воссоединяют воедино ..... ...... ..... руками, присваивают кодовое название TAGER англицкими буквами и отправляют дилерам. Кстати да, этот шильдик явно не из Кореи, его тоже можно исключить
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:53 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Покупка
19 марта 2011
Небольшое отступление. Все дело в том, что у нас славном городе Кургане купить какую либо вещь, нужную именно тебе, невозможно в принципе. Потому что ее просто нет. Но продавцы с большим удовольствием обещают ее привезти, хотя порой и не представляют вообще, о чем идет речь. И при этом цена ее возрастает на совсем нескромный процент(как в анекдоте про два процента). Порой создается впечатление, что эта вещь, прежде чем попасть в Курган, раза три огибает земной шар, причем не по параллели, как многие себе представляют, а по меридиану и строго через северный и южный полюс... Транспортные расходы, однако. Поэтому все, что не касается ширпотреба, я стараюсь брать или в соседних городах, или через интернет. А еще лучше через интернет из Америки. При правильной транспортировке не через земные полюса расходы получаются заметно ниже, что благоприятно сказывается на конечной стоимости. Таможня правда иногда берет добро :)
- Тагер? Да не вопрос, конечно привезем. Цена? Минуту...(озвучивает цену). Но только со 100% предоплатой.
Ну, кроме такого ответа я ничего и не ожидал и с огромнейшим сожалением покидаю этот замечательнейший курганский автосалон.
Тюмень-в наличии нет. Челябинск- в наличии нет. Екатеринбург- есть! Ну и славно, в Таганрог ехать не придется... Еще раз созваниваюсь с салоном и уточняю время приезда. Обещают продать вместе с ОСАГОй.
Предпродажная подготовка видимо заключалась в мойке кузова, все остальное осталось таким, каким вышло с территории автозавода после воссоединения комплектующих ... .... ....руками сборщиков. О какой геометрии может идти речь, если даже давление в шинах было разное, но это обнаружилось только в дороге. А вот домкрат, инструменты и даже пепельница оказались на месте Ну и вообще, плох тот дилер, кто не смог впарить оригинальные коврики. С ОСАГОй пролетел, только после моего приезда выяснилось, что страховой агент не работает по выходным Пролетел я и с ближайшей заправкой, видимо продавец на радостях так до конца и не осознал, когда рассказал мне как проехать до заправки, что продал мне автомобиль с дизельным двигателем, и его надо заправлять солярой, которой отродясь на этой заправке не было.
Вот так, немного озадаченный отсутствием топлива в баке ,без страховки и госномеров, я и поехал в сторону выезда из города, считая себя полноправным коран-доводом
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:22 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Ёмоё, а капот то у него какой огромный!!! Как у грузовика. На перекрестке останавливаюсь перед машиной наверное метра за четыре. И к габаритам после легковушки еще не привык. И это все в час пик, и город практически как водитель не знаю... Промелькнула даже мысль- остановиться где-нибудь во дворе и переждать часиков четыре пять, а потом спокойно ночью продолжить свой путь. Но как то постепенно я втянулся в это действо, водители старались мне дорогу уступать при перестроениях, и с помощью горя напополам я очутился за городом на транспортных развязках. Даже как то расслабился. И даже как то проехал мимо нужного поворота... и дорога повела меня обратно в город Что то надо делать, сталкер, мля. Это что то образовалось в виде автомобиля ГИБДД, у которого я и остановился, дабы уточнить дальнейшую дорогу. Еще до покупки я интересовался, можно ли передвигаться на автомобиле без регистрационных номеров и страховки ОСАГО. Оказалось, что закон это позволяет в течении пяти дней после покупки автомобиля. Только не путайте, еще не зарегистрированный автомобиль, и автомобиль зарегистрированный, но со снятыми номерами- это далеко не одно и тоже. Офицер теперь уже полиции, но в форме милиции, оказался достаточно знаком с нашими быстроменяющимися законами, и не стал ко мне приставать с глупыми вопросами про номера и страховку, но достаточно доходчиво разъяснил, как же мне наконец то выбраться из этого гостеприимного города. И про АЗС рассказал, я уже проехал почти двадцать верст, а лампочка как то подозрительно не моргает. Может не работает?
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:39 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| И вот я, уже заправленный евросолярой , со второго раза наконец-то выбираюсь из города и еду в сторону дома. На объездной трассе вокруг Каменска-Уральского уже стемнело, но дорогу освещала огромная луна, как оказалось, самая большая за несколько прошедших десятилетий. Я ехал наедине с этой луной, лишь изредка навстречу попадались легковушки. Но, как грится, редко, но метко... И вот из-под колеса одной из них вылетает камень и летит навстречу... Хрясь-брямк-хрумк, попал, однако... Оказалась вдрызг разбита пласмассовая подкладка под номер с логотипом автосалона, все остальное цело... Всю остальную часть пути приключения и гаишники обходили меня стороной и немного за полночь я был уже дома.
Приобретенный автомобиль- ТАGER TD 2,9 литра, 129 лс
Пробег-420 км Скорость пока ограничивал-не более 90 км/ч Расход 10л/100км На нейтрали гремит коробка Сход- развал отсутствует Вместо магнитолы Урал засунули Супру. Я не против, приемник работает хорошо
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:50 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 500 км Упала стрелка указателя температуры ОЖ. Решил дотянуть до ТО-2000, т.к. перегреть двигатель весной маловероятно. В салоне под сиденьем обнаружил три пласмассовые гайки, откуда- х.з. Выше я упоминал о руках сборщиков
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:58 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 600 км. При выезде на шашлыкинг по талому снегу пришлось включить полный привод. Полный привод тут же включился и доставил нас на место. Обнаружилось неудобство, если автомобиль стоит с небольшим уклоном вправо, задняя дверь постоянно так и хочет закрыться. А вот открывается в правильную сторону, не как на Патриоте. Видимо, Патриот изначально задумывался праворульным, на экспорт в Японию
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:09 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 1100 При выезде на рыбалку зарюхались в растаявшую пашню. Пришлось включить понижайку. Понижайка вместе с полным приводом и задней передачей вытянули машину назад вместе с пассажирами. Пока на холостых остывал двигатель, задумался о резине. После мойки нашлось место трем пласмассовым гайкам, ими должна крепиться защита в задней левой арке колеса. Видимо прозвенел звонок на обед, и сборщики умчались в заводскую столовую, бросив гайки в салон Зато под капотом нашел прозрачную силиконовую пипку, похожую на колпачок, откуда- х.з. Выше писал про руки сборщиков. Коробка гремит, на "тракториста" я уже не обижаюсь. Но прогретая гремит лишь изредка, а это вселяет оптимизм. Может слить масло, чтоб сильнее грелась?
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:48 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 1900 Поездка на ТО-2000 Машину забрал только на след. день. Со слов мастера много непротянутых гаек, действительно что-то гремело слева... Замена масла и геометрия Запросили 8000 т.р. Я позволил себе решительно не согласиться, в итоге не взяли за протяжку Получилось 7200. Восточный базар- дело тонкое, однако По поводу указометра температуры сервисологи дружно спели старую пестню о главном... В итоге плюнул и решил исправить самому. Не без помощи сайта http://korandovod.ru/ и других интернетов определил обрыв провода к датчику температуры. Датчик стоит на ГБЦ под топливными трубками, идущими на форсунки. К нему от жгута отходит один провод, последний. С левой стороны двигателя, по ходу движения. Затраты- 30 руб на батарейку в тестер Время- 30 минут. (А не слишком ли часто я курю?)
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:07 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 2000, юбилейный Задумался, как ее назвать. Сначала искал подходящее мужское имя, но вспомнив посещение сервисологов передумал. Ведь и....цца мне придется с ней самому, а ориентация у меня правильная, значится надобно подобрать женское имя. Как- то, глядя на ейную морду с вечно круглыми от удивления глазами, я вспомнил о Чучундре. Ну чтож, пусть будет так! С этого момента к ней прилипло прозвище Чучундра, или Чуча Чуча, не нервируй меня
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:10 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 2500 Чуча пока меня не нервирует. Задумался о выводе сапунов повыше, курю форум...
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:35 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 3000 Расход снизился. Теперь 10 л на сотню- по трассе, городу и рыбалкам. Прочтение двух форумов, вышеупомянутого, и шнивского http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4831 привело к следующему: (это я о выводе сапунов)
Передний мост. Штатный шланг оставил на месте, убрал сам клапан, вместо него медная трубка подходящего диаметра. Удлиненный таким образом шланг вывел к моторчику дворников, закрепив его хомутами. От турбины шланг немного нагревается, но не критично. За пять минут можно все вернуть назад, если что
От переднего моста
С задним мостом аналогично, только трубка загнутая под углом 90 град., там рядом труба глушителя. Шланг вывел в отсек для инструментов. Внизу есть резиновая заглушка, в ней вырезал круглое отверстие и через него протянул шланг. потом все это дело вернул на место с герметиком. Заодно научился вынимать и вставлять домкрат
От заднего моста
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:26 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 4000 Расход по трассе снизился с 10 до 9 литров на сотню
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:40 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Чуть больше недели прошло, как я заказал пружины и проставки. Заказывал здесь: Пружины: Фобос Проставки: 30 мм
За проставки 900 руб + 50 руб упаковка ??? + 170 руб доставка. Итого 1120 руб. За пружины 2366 руб, все включено
----------------------------------
Проставки пришли в какой-то коробочке неподходящих размеров, обмотанной скотчем. Эта коробочка и стоит аж 50 рублей, видать это себестоимость нахождения ее в мусорном контейнере
Кроме собственно проставок, туда были заботливо уложены пластиковый пакетик и календарик с реквизитами фирмы
Само изделие оставило двоякое впечатление. На нерабочей стороне вся поверхность была в раковинах, на рабочей получше. Никаких обозначений нигде нет. Похоже, все это изготовляется в гараже на коленке
Конечно, под машиной это не видно, но все же...
Все очень просто...
|
|
| |
|
mahovik | Дата: Четверг, 16.06.2011, 22:13 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Сапуны с мостов выведены под капот ранее. Сегодня вывел с КПП и РК.
КПП и РК соединяются между собой шлангом. Шланг1 на 1 фото. Я его разрезал, вставил тройник. От него шланг2 на фото пошел в сторону капота через отверстие какого то кронштейна(фото2). Фото конечно не информативно, но если заглянете под машину, все становится понятно. Ну а далее под капотом все просто(фото3)
Все очень просто...
|
|
| |