Дневник корандовода
|
|
mahovik | Дата: Суббота, 02.07.2011, 03:29 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 5000 км.
Клапан бензобака тоже вывел под капот. Разглядеть его можно, заглянув под автомобиль сзади. Лучше на подъемнике, или поддомкратив, чтобы опустить задний мост. Он располагается за патрубком, идущим от бака к заправочной горловине. Подобраться к нему легко даже двумя руками.
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Суббота, 02.07.2011, 03:52 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| После установки пружин с проставками заменил штатную резину на HANKOOK DYNAPRO MT RT03 размером 235/85/16
По ощущениям мягче штатной. Не понравилось то, что две канавки по центру шины имеют глубину всего миллиметра четыре. После износа на эти четыре миллиметра свойства шины изменятся.
В крайних положениях руля слегка цепляет за стабилизатор.
Запаска встала впритык к крышке ручки задней двери
При езде по лесным дорогам (2 человека) за арки не цепляет, диски штатные, вылет +22
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:38 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Хм, говорят, что у нее(машины) глаза посажены близко к переносице. Ничего подобного. С "глазами" у нее все нормально
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Вторник, 02.08.2011, 22:47 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 6500
Расход в смешанном цикле 9.5 л/100км, радует, что расход не сильно вырос после установки колес побольше. Проблем никаких, как бы все явные косяки вылезли, и я стал забывать о криворуких сборщиках, но, как оказалось напрасно... В процессе глушения клапана ЕГР (EGR) жестянкой от пивной банки (пиво было выпито заблаговременно, если чо ), заметил, что в районе форсунок и впускного коллектора все в масле (или в соляре, непонятно). Решил все там протянуть. Оказалось, впускной коллектор, ну разве что не болтался!!! Так вот, своим маленьким шестигранником все тянул одним пальцем руки- неудобно. Нужен ключ подлиннее и все затянуть нормально. Болты крышки клапанов тоже хорошо протянулись. Интересно все же, чей косяк, наших тагазовцев, или коллеги кореяне тоже не отстают?
Ну ладно, спишем все на перепад температур и вибрацию...
Едем дальше... Решил посмотреть, а что там у меня с хабами? Снимаю колпаки, и что же там? Крышка правого хаба держится на одном болте!!! Все остальные наполовину выкрутились. Это еще хорошо, что колпак выполняет не только декоративную функцию, еще немного, и я бы их все потерял. Все они промаркированы краской. И что самое удивительное, на левом хабе все было затянуто намертво. Что это, односторонняя вибрация? А причина мне представляется простой. Левую и правую стороны собирали два разных человека. Левую сторону собирал амбал под двести кило, поэтому затянул все намертво. А правую сторону собирал щуплый тринадцатилетний подросток, какая у него сила?
Да. Вспоминается документальная хроника. Война, тринадцатилетние подростки стоят на ящиках у токарных станков и точат снаряды для фронта... Грустно как то за ТАГАЗ... И вообще, как там у них с охраной труда?
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:32 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Но хватит о грустном, добавим немного позитива.
Перед дальней поездкой озадачился установкой дополнительных гнезд прикуривателя. Купил разветвитель на два гнезда, конечно же китайский. Кому интересна фирма- зто известный еще со времен СССР брэнд СУНЬХ**ФЧАЙ . Он идеально подошел в нишу под крышкой рядом с ручником. Провода через просверленное отверстие протянул к штатному гнезду и с ним же соединил. Теперь у меня три гнезда без лишней проводки, ими могут пользоваться и задние пассажиры.
Постоянно обвиняя тагазовских сборщиков в криворукости, решил заодно и проверить степень кривости своих рук. А чтобы быть в равных условиях, дал гарантию на установку: сто тысяч километров пробега или три года, в зависимости от того, что наступит раньше. И если машина развалится, а мой прикуриватель останется цел, мне можно смело идти работать на конвейер ТАГАЗа. Да что там ТАГАЗа- самого ВАЗа!!!
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:40 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Для информации: Под сиденьем переднего пассажира находится иммобилайзер:
Хотя на ключе зажигания и нет чипа, только светодиодная подсветка, на коробочке написано, что это именно иммобилайзер ------------------------------------------------------------
Меня немного поправили, чип в ключе есть. Если его вытащить из ключа и завести двигатель, обороты не поднимутся выше 1200. Вероятно этим объясняются глюки, когда машина "не едет". Глушение и повторный запуск двигателя решают проблему.
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:15 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 11500.
Машинка проверена дорогами Алтая. Два перевала- Теплый ключ и не обозначенный перевал по правому берегу Аргута (Карагемский прорыв) прошла практически без потерь. Слегка покоцан правый передний брызговик, не выдержал высоты регулятор громкости на автомагнитоле СУПРА.
По защите. На защите двигла только царапины. Больше всего пострадала защита РК, что и не удивительно. На будущее ее надо усилить.
К зкспедиционнику НОСОРОГ ЗКСПЕДИШЕН никаких нареканий нет, легко устанавливается, еще легче снимается.
Что не порадовало.
На трассе обнаружилась поломанная правая передняя стойка стабилизатора. Была заварена на ближайшей СТО, но еще не доезжая до Алтая снова лопнула выше сварки. Так и проехал весь маршрут без переднего стаба.
Задняя дверь при максимальной загрузке шоркала снизу по заднему бамперу. Загрузка и в самом деле была максимальной- экипаж четыре человека, запас продуктов на две недели в машине, куча шмурдяка и 40 л соляры на экспедиционнике.
Расход масла на 4700 км составил 3.5 литра. Может сказалось высокогорье, большая нагрузка и недостаточно времени ушло на обкатку. В общем, дальше посмотрим...
Все очень просто...
|
|
| |
|
Mike | Дата: Среда, 12.10.2011, 19:20 | Сообщение # 24 |
Редкий гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А кто будет регулятор громкости на супре менять, или пока пульт выручает!
|
|
| |
mahovik | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:41 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| А кто будет учиться? Нефик по интернетам лазить, слазил бы лучше на столбы
Если на Урал не получится вдруг( а пока все складывается благоприятно), прилечу к тебе в гости в Красноярск
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:04 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Зима уже два месяца, пора поделиться впечатлениями о зимней эксплуатации...
Как и большинство, меня зима застала врасплох, мороз ударил неожиданно . На дворе -17, а у меня летняя соляра, конечно же замерзла. Пришлось отогревать и ехать на заправку. На зимней соляре без проблем заводится при -28, ниже температура пока не опускалась. При -28 замерзает трансмиссия, рулевое, плохо втыкаются передачи, особенно первая и вторая, но после двух-трех километров все устаканивается. Печка тоже греет хорошо, хотя воздушные потоки на мой взгляд распределяются не совсем правильно. С понижайкой и подключением переднего привода пока тоже проблем нет.
По резине. Летом мне покажись, что она мягче штатной, зимой это только подтвердилось. При -28 штатная превратилась в пластик, а ханкук все еще остается резиной. Ну и на дороге тоже особого дискомфорта не чувствуется.
Так как дизель на ХХ греть нужно очень долго, я из гаражного кооператива выезжаю не через ближайшие ворота, а через другие, а эти метров триста еду на первой передаче. В итоге на дороге я уже с прогретым двигателем и немного разболтанным маслом в мосту.
Вот вроде пока и все.
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:03 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Долго ничего не писал, потому как писать было нечего, все работает... громе бибикалки. Разобрал оба сигнала, оттуда вылилась вода с песком, естественно все заржавело.
Контакты прочистил, собрал, все обмазал герметиком, посмотрим...
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:32 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| По итогам прошлогодней алтайской поездки был сделан ряд выводов. Один из них- штатные амортизаторы очень хороши для езды в городе, но вне асфальта они так же очень нехороши. При езде по ухабам при определенном рельефе и определенной скорости подвеска как бы входит в резонанс, и машинку начинает колбасить. Поэтому штатные амортизаторы решил заменить.
Задние амортизаторы. Выбор пал на Tokico E3496. Ход- штатные Mando: (315-510) 195 мм Ход- Tokico E3496: (335-570) 235 мм Были заказаны в местном магазине за 1200 руб/шт.
Mando vs Tokico
Так как ход "вниз" увеличился примерно на 5 см, при вывешивании кардан немного цепляет за тепловую защиту глушителя, но не критично. На видео слышен гремящий звук на подъеме
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:33 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Передние аммы Mando 44310-06220 были заменены на газовые Kayaba 344200.
Полицейских сейчас проезжаю уверенней, мелкие выбоины на асфальте менее заметны. Теперь машина стала более похожа на УАЗик, чем на правительственный лимузин Осталось испытать под полной загрузкой.
Попутно заменил защиту раздатки- вместо двухмиллиметрового листа железа поставил титановый лист 6 мм.
Все очень просто...
|
|
| |
mahovik | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:12 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Пробег 28 тыс. В основном все работает и особых проблем не доставляет. Кроме: 1. Родные бибикалки умерли напрочь. Заменил на волговские.
2. Родные вакуумные хабы подвели уже два раза. Первый раз открутились все шесть болтов, крепящие крышку, хабы не включились, в итоге застрял в болоте. Второй раз хабы сами выключились, конечно в самый неподходящий момент. От долгой езды по жидкой глине забился фильтр на крышках хаба, перекрыв сообщение с атмосферой. После прочистки, уже в лагере, работоспособность восстановилась. Но пришлось с километр позорно проехать на тросу
3. Обломал все родные пластиковые брызговики
Все очень просто...
|
|
| |